ГостеваяЧаВо

Мат.ЧастьСюжет

Factor A

Объявление

Январь 2022

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Factor A » Ознакомительный блок » Основное об игре и проекте


Основное об игре и проекте

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Предисловие от Мастера и мастерского состава

[indent] Данный проект создан, как игровая площадка. Ключевое - игровая. Да, у нас есть мини-игры и флуд разделы, но это не является первоцелью. Основное - это игра и игровой процесс. Далее - его обеспечение. Я, как Мастер, готов тратить своё личное время на то, чтобы вводить желающего игрока и его героя в глубины лора и сюжета, разрабатывать сюжет под каждого, делать персональные квесты и водить любого приходящего играть. С кубиками, без кубика, с подсказками и без оных. Я готов ответить на любые вопросы, включая самые банальные, и не по одному разу - меня это не задалбывает, я хочу чтобы вы играли и у вас не было проблем.

[indent] И так каждый из нас:
- Светоч готова править технические шероховатости и допиливать функционал оформления там, где мы не учли.
- Аномалия готов генерировать для игроков сюжеты, сложные задачки, и подхватывать мой движ, если я по какой-то причине выпал.
[indent] Мы давно друг друга знаем, и прекрасно работаем в команде, дополняя друг друга.

[indent] Давайте оценивать объективно: матчасть аномалий простая, как табуретка, границы для отыгрышей минимальные. Мы - админский состав, - все готовы помогать вам в игре, в воплощении ваших идей и желаний. Нам не нужен высокий актив и массовка, нам не нужен флуд, нам нужны вы и ваши игры. И ваша хотя бы минимальная ответственность. Вы готовы играть и давать нам фидбек? Вы готовы с нами сотрудничать? Вы хотите стать частью нашей небольшой, но дружной семьи? Вы ищите спокойное место для игры?

[indent] Тогда приходите, мы вас ждём.

+1

2

Жанр: городская мистика без рас. Экстрасенсорика, изменение реальности.
Вне аномалий - современность, в аномалиях - что угодно, включая расы и магию.

Рейтинг: 18+

Система: эпизоды, в квестах возможно появление элементов локационной.

Что мы предлагаем: свободный для игры мир, в котором вы можете воплотить практически любую свою задумку без вмешательства или с минимальным вмешательством мастеров. Сюжет свободный и строится на основе историй ваших героев. Каждый герой может вписать себя в историю. По вашему желанию и нашему времени под любого героя может быть разработан персональный квест,  учитывающий ваши предпочтения.

Нет дедлайнов. Нет строгого сюжета. Нет обязательств по посещению.
Свободное общение, свободная зона творчества.

0

3

Основное

О чем игра?
Аномальная Зона - открытый авторский мир. Здесь вы можете сыграть практически любой сюжет самостоятельно или вписаться в тот, который вам предложат.

Что за мир?
В основе нет никакого произведения. Мир аномалий - это мир сна.

Места действия
Весь голубой шарик. Можно играть где угодно. Сюжетно определено два центра, в разработке третий, но если ваш персонаж не связан сюжетными городами и вы хотите играть своё - вас никто не ограничивает.

Что можно играть?
Практически всё в пределах разумного (инопланетяне не высаживаются, ядерной катастрофы не происходит, зомби апокалипсиса тоже). В остальном - не ограничено. Любые типы отношений, криминал, локальные катастрофы вне сюжетных городов (в сюжетных - обсуждаемо).

Кем я могу быть?
Обычным человеком или человеком, наделённым экстрасенсорными способностями. Ваш персонаж может быть кем угодно: военным диктатором, миллиардером со своим бизнесом, президентом, космонавтом или простым рабочим. Вы ограничены только здравомыслием и условием не уничтожать мир вне аномалий.

Что по сюжету и квестам?
Сюжет вертится вокруг конкретных персонажей, которым может стать и ваш герой. Участие в открытых квестах - по желанию, если не нравится - выйти можно в любой момент, выразив такое пожелание мастеру, самостоятельно отыграв выход или просто бросив. Если сюжет и квест были разработаны под вашего персонажа и вы ушли, то разработка может быть использована и адоптирована для другого игрока и его героя.
Квест - это аномалия. В городах можно найти готовые не решабельные аномалии, в которые можно войти и выйти, и готовые решабельные, которые теоретически может закрыть любой. Так же можно посмотреть на действующие аномалии, в которые играют другие игроки, и, если возникнет такое желание, вписаться через тему обсуждения, если участвующий игрок/игроки будут не против. В зависимости от исхода обсуждения, вы можете вступить как уже в действующих эпизод или войти в аномалию по альтернативному маршруту.
Да, под вашего героя может быть разработан и сюжет, и квестовая аномалия.

Есть же деление на сектора. Как выбрать?
Мир Аномалий как мир существует довольно давно в реальном времени, и есть много наигранного сюжета. Деление на сектора сделано для удобства, и постепенно они будут наполняться наигранным сюжетом и историческим контентом. Игрок для своего героя может выбрать тот сектор, который наиболее подходит для его истории. Учитывать в своей истории или нет уже имеющийся сюжет или нет - решать игроку.
Так же вы можете занять любой город, существующий или не существующий на карте, и прописать его под себя - лидеров фракций, исторические факты, действовавшие и действующие аномалии (даже если их не планируется играть). В нём вы можете занять значимую роль или быть простым жителем. Если вам нужна помощь - мастерский состав её с удовольствием окажет. Такой горд будет внесен в общий путеводитель, а, возможно, и сюжет.

Но если история будет дополняться, как я могу быть уверен, что это не помешает моей истории?
Сюжет секторов завязан на конкретные области, ключевые события для которых внесены в хронологию. В ней ничего кардинально меняться не будет.

Будут акционные персонажи, связанные с сюжетом?
Однозначно будут. И связанные уже с сюжетом, и с затравками на личный сюжет.

Про пиар
В планы мастерского состава не входит активный постоянный пиар ролевой - мы пиаримся по необходимости.
Наша игра подразумевает персональную и вдумчивую работу с каждым игроком, а это силы и время. Пиар ролевой  проводится и будет проводиться по мере необходимости. Если у нас есть от игроков заявки в нужные, заготовки от мастерского состава, на которые будут нужны игроки, или мы отработали по всем имеющимся игрокам и готовы взять еще - мы будем пиарить во всех доступных местах, разносить по партнёрке и проектам. Если у нас и так загрузка выше крыши и нет заявок на нужные от игроков - мы не будем активно искать новичков, чтобы они у нас не зависали, обделёнными внимаем.

Про партнёрку
Мы будем рады видеть всех, кто заинтересован в партнёрстве, в том числе небольшие авторские и камерные проекты с не высокой активностью. Мы готовы не только партнёрится, но и дружить!

0

4

Регистрация, внешности, удаление

Как регистрироваться?
Под любым комфортным для вас именем, желательно кириллицей. При необходимости - сменим. Просьба использовать именно какое-то имя, используя которое, с вами будет легко общаться, а не аббревиатуру, никнейм (по типу длинноногая блондинка, божий одуванчик, нагибатор 4000) и прочее. В противном случае вы можете получить предупреждение или быть удалены не глядя. Мы даём вам свободу - пожалуйста, не злоупотребляйте.
Так же не глядя удаляются аккаунты с одноразовыми е-мейлами.

Что с внешностями?
Во вне игровых разделах форума - любая, вы можете носить симпатичный базовый аватар, но можно использовать и внешность основного героя, если вам так удобно. В игровых разделах при необходимости используете маску персонажа. Для персонажей желательно подбирать внешность из актёров и прочих медийных личностей, но возможно использование рисованных персонажей - перед использованием не ваших рисунков просьба убедиться, что автор арта согласен на свободное использование его работы.
При игре с Мастером на игровой аватаре желательно использовать образ, в котором хорошо виден сам герой. Если его образ размыт - в подпись маски указывается базовая информация: примерный рост, телосложение, цвет волос, цвет глаз, во что одет (можно дать ссылку на похожий костюм) и видимые важные аспекты внешности, такие как татуировки и шрамы на открытых частях тела, пирсинг, а, возможно, и запах, который исходит от персонажа, если он ярко выражен.

Имена и фамилии героев
Могут повторяться. Даже фамилии. При этом просьба избегать полного совпадения имени и фамилии вашего героя с другим. Совпадение фамилий можно использовать как внезапную родственную связь, но это не является обязательным.

Что с твинками?
Не ограничено. Удобно на отдельном профиле - заводите профиль, удобно маской - заводите маской. Главное чтобы вы играли.

Анкеты персонажей
Обязательны для всех играбельных героев, на НПС - по желанию. Можно заполнять максимально коротко, а в последствии дополнять или не дополнять.

Удаление с форума
Периодически будут проходить переклички, если вас нет долго и вы ни где не отвечаете, то мы вас удаляем. Если это случилось незаслуженно - всегда можете вернуться. Банхамер можно схватить за некорректное поведение - разжигание конфликтов, оскорбления, излишний мат (да, матюкаться можно, но лучше завуалировано и в разумных пределах). Мы все люди взрослые.

0

5

Оформление тем и отыгрыш

Я могу сам создавать темы?
Вы можете создавать любые темы, если считаете уместными.

Оформление тем
В секторе развлечений и креатива оформление тем свободное. Так вы можете запустить свою мини-игру, создать тематический флуд и так далее.
Игровые эпизоды вы можете оформить по предлагаемому шаблону или так, как вам больше нравится.
Квестовые аномалии оформляются так же по предлагаемому шаблону для аномалий, в котором часть описания эпизода можно менять на свой вкус, при этом обязательно сохранить технический блок.

Посты и их оформление
Можете писать от любого лица. У нас нет требований по минимальному количеству символов, но всё-таки лучше дотягивать хотя бы до 1к (при этом если у вас 500 символов и вы всё сказали - окей, так может быть, но всегда можно подумать персонажем или осмотреться по сторонам, а, может, что-то вспомнить). Вы можете вставлять в посты картинки, цветной текст, цитаты из песен, стихов и прозы, но сильно не увлекайтесь. Выделять или не выделять текст так же решать вам и вашему соигроку. Экстрасенсы особые ощущения могут так же выделять либо курсивом без кавычек, либо цитатой, либо изменением цвета текста, либо... как придумаете.
При игре с Мастером желательно использовать стандартную "тройку": речь персонажа. "мысли", цитируемая речь или речь НПС.

Избегайте отыгрыша действий чужого персонажа без предварительной договорённости с игроком. В спорных случаях и если не удаётся договориться, мастерский состав оставляет за собой право вмешательства: от просьбы исправить пост до принудительной правки.

Я могу отыграть убийство? (секс, взрыв, пожар, нападение и так далее)
С НПС или согласным соигроком вы можете делать что угодно и о чем договоритесь. Если в эпизоде планируется NC отыгрыш любой направленности, желательно указать это в описании эпизода в качестве предупреждения. О заметных происшествиях так желательно отписаться в соответствующей теме сектора, особенно если вы хотите, чтобы это было как-то использовано в дальнейшем, но это не обязательно.
Если вы хотите отыграть какое-то масштабное происшествие вне аномалии (обрушение многоквартирного дома, землетрясение или торнадо с разрушениями в городе, захват заложников или любой другой теракт и так далее), особенно в рамках описанных городов, необходимо поставить в известность мастерский состав. Добро на подобный эпизод вы, скорее всего, получите, но поскольку эти события заметны, мы должны учитывать их в хронологии.

Квесты под игроков и их героев

Я хочу чтобы меня поводили, что для этого надо?
Изъявить своё желание в любом доступном месте, в том числе в анкете. Дальше мы обсудим с вами эту тему, определимся с предпочтениями. После, по необходимости, вы получите расширенный вопросник на персонажа, где можно не отвечать на все вопросы разом, а дополнять по мере понимания персонажа.

Я могу быть в квесте не один, а с другом или случайным соигроком?
Да, если хочется напарника. Но стоит понимать, что разработка под одного персонажа и под двух - это часто очень разные задачи. Теоретически, второго игрока можно добавить на любом этапе, включая вариант, если игра уже начата, но всё сильно зависит от конкретного квеста его задумки.
Максимум для ведения в одной теме - три игрока, больше уже влечет за собой бардак и слишком долгие паузы в ходах.

А я могу участвовать несколькими своими персонажами?

Безусловно. Если данный момент не обсуждался как вероятность до старта, и вы хотите ввести своего другого персонажа или НПС - об этом стоит переговорить с ведущим вас мастером. Так же в одной аномалии параллельно может идти два и более ваших персонажей.

Что по срокам?
Индивидуально, зависит от пожеланий, полноты информации о вашем герое, степени сложности и проработки самого квеста, а так же загрузке Мастера в целом и его состояния. Иногда квест приходит прям сразу и остаётся только детализировать, но чаще это долгий, сложный и трудоемкий процесс. Часто приходится искать дополнительную информацию, рисовать карты от руки или в различных программах (от банальных симсов - чисто чтобы дать визуалку, - до разных дизайнерских). Так что процесс может занять от пары дней до месяца, а там и не одного.

И что мне делать пока я жду озарения Мастера?
Играть, флудить, просто ждать - на ваш выбор.

А если я передумаю или мне не понравится?
Разработка будет отдана другому игроку или переделана под открытую аномалию.

Как происходит игровой процесс
Аномалия - это открытая квестовая карта локации, в которой нет строгого алгоритма и четко прописанных ходов (хотя в исключительных случаях такое построение квеста может быть использовано). Она подстраивается под действия героя. Очень часто в аномалию заложены определённые скрипты, которые активируются по действиям или времени. В любой момент, особенно в случае "затыка", вы можете получить подсказку на счет того, что делать дальше, даже если изначально предполагалась игра без подсказок. Так же вы можете получить намек или конкретное указание на то, что нужно сделать для дальнейшего развития или достижения нужного результата. У мастера нет цели загнать вас и вашего персонажа в угол - основная цель это всё ещё игра. По ходу развития сюжета можно вбрасывать дополнительные пожелания и мысли, и они могут быть использованы. Так же герой может совершать и неожиданные действия, вплоть до того, что плюнуть на всё и попытаться уйти. Да, так можно. На любые действия делается заявка, как в настольной игре. Если действие короткое и на нём не хочется прерывать пост, то заявка уточняется в мессенджер или личку.

Обязательства игрока
На отыгрыш установлена планка в два дня после хода мастера +1 день. Это не значит, что если вы задержались - вас выкинут. Это значит, что при паузе больше трех дней мастер теряет мысль, и потом очень сложно настроится обратно. Пропускать время можно, просить паузу можно.

Обязательства мастера
Разработка персонального сюжета под героя и ведение по нему игрока, корректировка сюжета при необходимости и поступлении новых пожеланий.
Мастер оставляет за собой право продолба дедлайна. Иногда нужно отдельно подумать и покурить, что делать дальше. Так же мастера может слить погодкой, болезнью и реалом. В большинстве случаев, если мастера сдуло или была потеряна мысль, можно помочь и простимулировать дальнейшую игру, проявив интерес и втянув мастера в обсуждение. Вы не поверите, но это реально работает.

Рекомендации к отыгрышам в мастерских аномалиях

- В большинстве случаев, квест - это условно открытая локация, в которой вы можете попытаться сделать что угодно, вплоть до сломать стену или побить рядом стоящего. Ваши действия ограничены логикой и характером персонажа.
- Если вы не уверены в своих силах, боитесь сделать что-то не так и так далее - вас могут вести по игре, давая максимально явные подсказки, обращая внимание на детали и вбрасывая варианты действий. Так же в любой момент вы можете спросить, что можно сделать или всё ли вы заметили. Если в чем-то не уверены или что-то не поняли - спросите! Даже если вам кажется, что вопрос глупый - мы заинтересованы в том, чтобы вам помогать.
- Учитывайте, пожалуйста, что мастер - такой же человек, он может забыть что-то прописать и описать. Это нормально. Поэтому еще раз: спрашивайте.
- На действия делается заявка, как в настольной игре: взялся за ручку и толкнул дверь, подергал ящик, пошел по лестнице. Иногда, для убыстрения процесса, можно напрямую спросить ведущего вас мастера лично или в теме обсуждения, может ли герой так поступить и не огребёт ли.
- По предварительной договоренности или без оной, мастер может вас предупреждать о критически не верных ходах, которые могут негативно отразиться на вашем герое. Помните, что любая ваша "заявка" может быть использована против вас, но мастера не заинтересованы в том, чтобы ваш герой пострадал, если только это не было обговорено.
- Не пытайтесь впихнуть в свой пост сразу всё. Мы не торопимся.
- Если у нас диалог/взаимодействие и реплики/действия вашего героя подразумевают осмысление и ответную реакцию, то не нужно вкидывать более двух, максимум трёх, чтобы взаимодействие выглядело взаимодействием, а не игрой в "догони меня кирпич".
- В любой момент на действие или реплику мы можем попросить вас кинуть кубик, если подразумевается реакция обстановки. Так же на свою "заявку" вы сразу можете кинуть дайс сами, после чего указать готовый результат броска рядом с действием или добавить список в конце поста под спойлер, как используя имеющийся на форуме скрипт, так и прокидав в другом месте, включая физически. Скрины и прочее прикладывать не нужно - проверять ваши броски и требовать доказательства мы не будем. У нас задача поиграть, и кубик - инструмент вспомогательный, а не основной.
- Если в локации, помимо мастера, присутствуют более одного игрока, то возможны пропуски ходов как мастером (дать героем игровое время обсудить происходящее), так и игроками, в тех случаях, когда кто-то отсутствует по не уважительной причине (то есть, без предупреждения), или добровольно уступает ходы, когда это уместно по логике игры.
- Старайтесь своими ходами не "ломать" ходы мастера и других игроков, особенно в случае, если вы свой ход пропустили в связи с отсутствием. Если было отыграно, что ваш персонаж остался стоять или отошел в другое место, то это считается состоявшимся действием, не зависимо от того, логично это для него или нет.
- По желанию всех участников, возможно досрочное завершение любого квеста, вывод из него героев и подведение итога.

0

6

Для тех, кто ознакомился с матчастью

Я могу играть в свою аномалию?
Да. Если глобальная и подразумевает вовлечение большого количества людей - вне сюжетных городов. так же вы можете вовлекать других игроков в свою аномалию.

Мой персонаж может быть фактором А?
Да, в том числе для аномалии, о которой он не имеет понятия.

Мой персонаж может быть фактором нескольких аномалий?
Может, в том числе, в исключительном случае, двух и более аномалий в один момент времени. Если очень надо или очень хочется.

Мой персонаж может быть светочем?
Да. Помним, что светоч находится внутри аномалии, является её условным центром и обладает ключом или частью ключа для решения своей аномалии. То есть ты должен понимать, как решить аномалию, если не детально, то хотя бы в общих чертах.

Я могу быть аномалией?
Можешь, даже довольно крупной - размером с небольшой город, - либо же крайне малой передвижной. По сути ваш персонаж - Светоч. Краткое напоминание по ЛОРу: аномалия не ограничивается одним человеком - это некая область, центром которой вы можете быть. При этом область может быть условный метр вокруг вас. Вы можете как осознавать себя аномалией, так и нет. Если после контакта с вами люди будут пропадать или умирать - вас быстро заметят, поэтому такие аномалии лучше играть вне крупных городов, потому что ваша поимка или уничтожение будут делом времени. Но если из взаимодействия с вами выходят люди с памятью или без - аномалия становится менее заметной. Так же вы можете воздействовать не на всех, с кем контактируете, но ваше аномальное поле присутствует всегда и вас можно решить. При регистрации как аномалия вы должны знать это решение.

Мой персонаж может быть в аномалии не человеком? Эльфом, монстром, животным?
И нет, и да. Вопрос сложный и индивидуальный. Если в аномалии происходит трансформация персонажа из его привычной оболочки - это значит, что аномалия его поглотила и он стал его частью. Следовательно, перестал быть собой. Такие персонажи при решении аномалии в большинстве случаев исчезают вместе с аномалией, и чтобы этого не произошло, сначала нужно вернуться в естественный вид. Бывают исключения. То же касается очень явных условно "магических" способностей, но в меньшей степени. Всё это нужно учитывать при построении аномалии, выходе из неё и решении.

Я могу быть исследователем аномалий и/или представлять какую-то научную организацию?
Можешь. На данный момент в игровом мире природа возникновения аномалий неизвестна. Есть некоторые приборы, которые могут неточно их улавливать и предсказывать. Поэтому персонаж может быть: членом гос.программы, участником частной лаборатории, учредителем частной лаборатории, поехавшим на почве аномалий бизнесменом и так далее. Да, можно играть в изучение аномалий.

Как играть экстрасенса?
Если вы не имеете ни малейшего понятия, но очень хотите, то на полном серьезе рекомендуем посмотреть что-то из "битвы экстрасенсов" или "экстрасенсы ведут расследование". Вот весь доступный спектр идиотии оттуда может быть воплощен в экстрасенсах, включая необходимый антураж и атрибутику. При этом экстрасенс может быть шарлатаном. Но ключевое в отыгрыше экстрасенсорики - это не "как", а "что именно" - в нашем случае, это повышенное восприятие реальности, и именно на это стоит обратить внимание при ознакомлении, а не на пассы руками, махание кинжалами, свечи, колокольчики и прочее, хотя для интерпретации ощущений ваш экстрасенс может это использовать.

Как отыгрывать это самое повышенное восприятие?
В личных эпизодах - вам на откуп. При игре с мастером учитывается специфика вашего персонажа, и вы будете получать особые "ключи" для взаимодействия и применения своих талантов.

Кем может быть мой экстрасенс?
Кем угодно. Подробно в статье про экстрасенсов, кратко - он может быть:
- шарлатаном;
- медиумом, который работает с людьми, отворотами/приворотами, сглазами и прочей лабудой, которая имеет мало общего с реальностью, при этом действительно может что-то ощущать и говорить в целом правильные вещи;
- представителем любой профессии с оформленным или не оформленным понимаем того, что он экстрасенс;
- сталкером, который пытается применять свои способности для работы с аномалиями;
- сталкером/детективом (условным или нет), осознающим свои способности и применяющим их;
- зарегистрированным (подтверждённым) экстрасенсом, работающим в одиночку или на любую организацию (полицию, исследователей, правительство).

0

7

Дополнительно

Что за зверь такой "Чародей" и что он тут делает?
Это авторский магический мир, городское фэнтези, плюс-минус современность с поправками на особенности мира. Расы, классы, много нюансов. Мир со сложным лором и долгой историей. Мы в него периодически играем в режиме живого взаимодействия голосом. Иногда возникает желание проиграть что-то детально текстом и разобрать отдельно. Поэтому он здесь есть.

В него можно играть?
Можно. В открытом для игроков разделе имеется ознакомительный лор. Стоит понимать, что это описание "по верхам", чтобы можно было составить общее представление. Существует дополняющийся развёрнутый лор, но базового достаточно, для того, чтобы понять, хочет игрок в это играть или нет. Прочитал? Появилось желание? Появились мысли, что можно было бы или чего хотелось бы? Прекрасно. Можно изъявить свой интерес и желание в любом доступном месте - вопросник, ЛС, тг, вк, - а дальше и мы будем коллективно при участие игрока продумывать, как воплотить мысли игрока и какое приключение сгенерировать. Для игры не обязательно вникать в столетнюю и тысячелетнюю историю мира, но, по желанию, можно.

Я не хочу играть в Аномалии, но хочу в более сложный мир.
Можно играть только в Чародея, но для этого все равно придется заполнить карточку игрока и стать игроком проекта - появится доступ к базовому лору.

А если я не хочу становится игроком проекта, пока не узнаю лор?
Поскольку Чародей не является основным лором проекта, и мы не имеем цели во что бы то не стало набирать игроков в данный сеттинг, то, увы. Основная часть у нас Аномалии. Данный мир, не смотря на всю его масштабность, можно и нужно считать дополнительной приколюхой проекта.

Кем можно играть?
На стартовом этапе доступны только Младшие - человека довольно просто включить в мир и пустить приключаться. После вникания в мир и обкатки персонажа можно будет попробовать взять что-то более сложное. Для участия не обязательно регистрировать новый профиль - без проблем можно создать персонажа и играть под маской. В виду сложности мира и обилия нюансов, каждый персонаж создаётся с помощью и при непосредственном участии мастера.

Есть ли вероятность, что на проекте появятся ещё подобные "закрытые" миры?
Всё может быть. У мастерского состава не мало авторских миров в активе, по которым можно было бы сыграть пару эпизодов или поводить игроков. Но у нас нет цели плодить эти самые миры на форуме.

0


Вы здесь » Factor A » Ознакомительный блок » Основное об игре и проекте


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно